Zakoylok.RU

Главное меню

Столицы Европы

Фото - СараевоГород Сараево, столица Боснии и Герцеговины, расположен в долине на востоке центральной части страны. Население города - около…

Драматический театр имени Станиславского

Драматический театр имени СтаниславскогоВдохновение актера – это слезы сочувствия его героям, радость их успехам, и умиление при любовном порыве со стороны зрителя. С другой стороны вдохновение – это, как доказал Станиславский К.С., талант в сочетании с техникой, описанной в его системе. Если поэта или художника посетит муза, первый окрыленный берется за перо и бумагу, второй же – становится к мольберту. Что же делать в этом случае актеру, который в силу тонкостей своей профессии должен выходить к зрителю уже вооруженный вдохновением в назначенный час?

Система Станиславского взята на вооружение актерами его театра с самого его рождения. Именно 16 марта 1935 года постановлением Советского правительства была организована оперно-драматическая студия под руководством К.С. Станиславского, которая становится полигоном для экспериментов в области актерского мастерства. Уже тогда билеты в театр станиславского на его постановки было не достать. Все желали стать свидетелями рождения новой вехи в актерском искусстве.

Да, штамп в игре актера может поразить зрителя, но только один раз. Далее он скажет знаменитое станиславское: «Не верю!». Именно этого и хотел избежать основатель студии, что в конечном итоге сделало его знаменитым на весь мир.

Студия преобразовывается в оперный драматический театр в 1943 году и во главе его становится ученик Станиславского М.Н. Кедров.

Стоит отметить, что в годы образования студии Станиславскому удалось вдохновить своей идеей таких актеров МХАТа как Л. Леонидова, О. Андровскую, М. Лилину, М. Кнебель, М. Кедрова, З. Соколову и В. Орлова, что немало способствовало становлению студии в театральном мире.

С приходом Б.Львова-Анохина в 1963 году тенденции развития успеха театра не поменялись, так как его строгий вкус при отборе постановок, воспитание «по-станиславски» и умение создать ту неповторимую поэтическую ауру спектакля смогли продлить период славных побед на сценическом «поле брани», которым мог только позавидовать дк зуева, например. Постановки «Палуба» Зорина, «Антигона» Ануя, а также «Материнское сердце» Айтматова предстали перед зрителем в то время в новом облике.

Период «семидесятых» для театра выдался кризисным в силу частой смены руководства, а также случайности репертуара. Но незыблемая система актерской техники осталась. С приходом же нового главного режиссера в 1976 году А.А. Попова театр приобрел свое второе дыхание. Череда талантливых руководителей длиться и поныне. Чего желаем и впредь.

 


Азия - Столицы и города

Катманду - Непал - Фото - ДостопримечательностиВ плодородной долине между хребтом Махарабхат и Большими Гималаями на реке Багхмати (бассейн Ганга),…

Счетчики

Яндекс.Метрика

Культурные центры, достопримечательности Москвы

Культурные центры, достопримечательности Санкт Петербурга

Безобразовых дача («Жерновка») (Ириновский проспект, 9), памятник архитектуры классицизма.

Известные люди, личности Санкт Петербурга. Биография, фото

Фигнер Николай Николаевич (1857—1918), певец (лирико-драматический тенор). Брат В. Н. Фигнер.