Zakoylok.RU

Главное меню

Столицы Европы

Фотографии ВатиканаВатикан - государство-город, расположенный в западной части Рима, столицы Италии, на холме Монте-Ватикано. Ватикан - резиденция главы католической…

Трамвай

Трамвай Начал перевозить пассажиров по Москве в 1899, после переоборудования под электрическую тягу одного из участков конки — от Страстной площади до Петровского парка. В 1913 трамвай перевозил ежегодно свыше 250 млн. пассажиров со средней эксплуатационной скоростью около 11 км/ч; в 20—30-х гг. объёмы перевозок трамвая росли, затем стали сокращаться с вводом метрополитена и развитием троллейбусного и автобусного сообщения. В 80-х гг. трамвайная сеть имела протяжённость свыше 450 км (более 35 маршрутов), в основном за пределами Садового кольца; в 90-х гг. наметилась тенденция к прокладке линий трамвая в некоторых новых районах, созданию скоростных маршрутов. Вагоны для первых линий московского трамвая изготовлялись в Германии, Австро-Венгрии. Затем производство трамваев было налажено на Русско-Балтийском (Рига), Мытищинском и Коломенском заводах. К 1914 в Москве насчитывалось около 1300 моторных и прицепных вагонов. В период первой мировой и Гражданской войн большая часть подвижного состава вышла из строя, значительное число трамваев было переоборудовано для грузовых перевозок. В ходе восстановления городского хозяйства в Москву начали поступать первые четырёхосные трамваи КМ (Коломенский моторный завод), а также прицепные вагоны КП и С. В 30-х гг. из них стали формировать трёхвагонные поезда. В 1938 Мытищинский завод приступил к производству вместительных трёхдверных вагонов ТМ-38. В середине 40-х гг. началась эксплуатация трамваев МТВ-82 и МТВ-82Б, выпускавшихся сначала на Тушинском машиностроительном, а затем на Рижском заводах. Вместе с двухвагонными поездами с моторными вагонами (БФ или КМ и прицепными С) эти трамваи составляли основу трамвайного парка города до конца 60-х гг. С конца 50-х гг. в Москву поставлялись чехословацкие трамваи завода «Татра»: Т-1 и Т-2. К середине 80-х гг. все остальные модели трамваи были выведены из эксплуатации. Московский трамвайный парк насчитывал к этому времени около 1300 вагонов чехословацкого производства. С конца 80-х гг. на многих маршрутах Москвы начали эксплуатироваться вагоны, выпускаемые Усть-Катавским заводом.

Азия - Столицы и города

Эр-Рияд - Саудовская Аравия - Фото - ДостопримечательностиЭр-Рияд, столица Саудовской Аравии и административный центр провинции Неджд, расположен в центральной части…

Счетчики

Яндекс.Метрика

Культурные центры, достопримечательности Москвы

Церковь Николая Чудотворца на Берсеньевке (в Верхних Садовниках что за Берсеневою решёткой) (Берсеневская набережная, 22). Построена в 1656—57 в комплексе…

Культурные центры, достопримечательности Санкт Петербурга

Удивительные шоу цирков Санкт-Петербурга подарят вам незабываемые эмоции и захватывающие выступления в мире фантазии и мастерства.

Известные люди, личности Санкт Петербурга. Биография, фото

Эссен Николай Оттович (1860—1915), военачальник, адмирал (1913). Родился в Петербурге.