Zakoylok.RU

Главное меню

Столицы Европы

Красивые фотографии АвстрииСтолица Австрии (население - около 2 млн. человек) - живой город, со своими характерными чертами, атмосферой и духом.

Трамвай

Трамвай Начал перевозить пассажиров по Москве в 1899, после переоборудования под электрическую тягу одного из участков конки — от Страстной площади до Петровского парка. В 1913 трамвай перевозил ежегодно свыше 250 млн. пассажиров со средней эксплуатационной скоростью около 11 км/ч; в 20—30-х гг. объёмы перевозок трамвая росли, затем стали сокращаться с вводом метрополитена и развитием троллейбусного и автобусного сообщения. В 80-х гг. трамвайная сеть имела протяжённость свыше 450 км (более 35 маршрутов), в основном за пределами Садового кольца; в 90-х гг. наметилась тенденция к прокладке линий трамвая в некоторых новых районах, созданию скоростных маршрутов. Вагоны для первых линий московского трамвая изготовлялись в Германии, Австро-Венгрии. Затем производство трамваев было налажено на Русско-Балтийском (Рига), Мытищинском и Коломенском заводах. К 1914 в Москве насчитывалось около 1300 моторных и прицепных вагонов. В период первой мировой и Гражданской войн большая часть подвижного состава вышла из строя, значительное число трамваев было переоборудовано для грузовых перевозок. В ходе восстановления городского хозяйства в Москву начали поступать первые четырёхосные трамваи КМ (Коломенский моторный завод), а также прицепные вагоны КП и С. В 30-х гг. из них стали формировать трёхвагонные поезда. В 1938 Мытищинский завод приступил к производству вместительных трёхдверных вагонов ТМ-38. В середине 40-х гг. началась эксплуатация трамваев МТВ-82 и МТВ-82Б, выпускавшихся сначала на Тушинском машиностроительном, а затем на Рижском заводах. Вместе с двухвагонными поездами с моторными вагонами (БФ или КМ и прицепными С) эти трамваи составляли основу трамвайного парка города до конца 60-х гг. С конца 50-х гг. в Москву поставлялись чехословацкие трамваи завода «Татра»: Т-1 и Т-2. К середине 80-х гг. все остальные модели трамваи были выведены из эксплуатации. Московский трамвайный парк насчитывал к этому времени около 1300 вагонов чехословацкого производства. С конца 80-х гг. на многих маршрутах Москвы начали эксплуатироваться вагоны, выпускаемые Усть-Катавским заводом.

Азия - Столицы и города

Нью-Дели - Индия - Фото - ДостопримечательностиВнутри огромного индийского города Дели с населением 7200000 жителей выделяется маленькая часть - столица…

Счетчики

Яндекс.Метрика

Культурные центры, достопримечательности Москвы

«Огни Москвы» Музей истории городского освещения (Армянский переулок, 3).

Культурные центры, достопримечательности Санкт Петербурга

«Техническая книга» (Измайловский проспект, 29), производственное объединение имени Евгении Соколовой.

Известные люди, личности Санкт Петербурга. Биография, фото

Котин Жозеф Яковлевич (1908—1979), конструктор танков, генерал-полковник инженерно-техничнской службы (1965), доктор техничнских наук (1943), Герой Социалистического труда (1941).