Zakoylok.RU

Главное меню

Столицы Европы

Фотографии достопримечательностей Румынии - БухарестБухарест - столица Румынии (с 1861 года) и ее главный экономический центр - был построен на…

Московский железнодорожный узел

Московский железнодорожный узел один из крупнейших в мире. Образован в 1851 с открытием магистрали Петербург — Москва. С началом движения в 1861 на Нижегородском направлении (до Владимира) его развитие продолжалось; в начале XX в. было открыто железнодорожное сообщение по Рязанскому, Курскому, Смоленскому направлениям, которые в 1908 были объединены Окружной железной дорогой — Малым кольцом Московской железной дороги. На всех направлениях были построены вокзалы, товарные конторы, станционные здания, грузовые площадки, склады, депо, мастерские. С ростом перевозок в Московском железнодорожном узле расширялись грузовые дворы, складские помещения, строились пакгаузы, эстакады, соединительные ветки. В 1959—61 произошло объединение железнодорожных участков подходивших к Москве железных дорог, кроме путей Октябрьской железной дороги. В Московском железнодорожном узле сходятся 11 магистральных направлений. Переработка грузопотоков осуществляется на 10 товарных станциях, где грузовой комплекс располагает мощным крановым хозяйством и парком автопогрузчиков, работающих на грузовых дворах и контейнерных площадках, рассчитанных на средне- и крупнотоннажные контейнеры общей ёмкостью 10 тыс. единиц. В Московском железнодорожном узле построены склады для переработки тарно-штучных грузов площадью 90 тыс. м2 и для тяжеловесных грузов площадью 40 тыс. м2. Для управления грузовыми станциями в узле введена единая система автоматизированного управления. Создана железнодорожная транспортно-экспедиционная служба, обеспечивающая комплексное обслуживание города, в распоряжении которой имеется более 300 автомобилей и специальных полуприцепов для перевозки контейнеров. Построены тёплые гаражи общей площадью 2800 м2 (на станциях Кунцево II, Митьково, Москва-Товарная Курская, Москва-Бутырская). Улучшению транспортного обслуживания способствовала организация автоматизированных рабочих мест в товарных конторах дороги, в том числе на всех станциях Московско-Окружного отделения. Особенно велико значение Московского железнодорожного узла для пассажирских перевозок. С 9 вокзалов столицы ежедневно отправляются и прибывают до 4000 пар пригородных поездов и поездов дальнего следования (до 1,5 млрд. пассажиров в год). В Московском железнодорожном узле формируются поезда в страны ближнего и дальнего зарубежья, осуществляется обслуживание международных поездов. В годы Великой Отечественной войны в Московском железнодорожном узле формировались составы с вооружением и войсками, прибывали поезда с ранеными, была организована эвакуация населения, предприятий, учреждений. Чёткая работа узла обеспечила развёртывание в тылу Западного фронта армий Московской зоны обороны. Героям-железнодорожникам — участникам Великой Отечественной войны в 1967 установлены памятник в районе Белорусского вокзала (скульптор С.Т. Конёнков) и памятник на станции Ховрино (создан работниками депо на собственные средства).

Азия - Столицы и города

Доха - Катар - Фото - ДостопримечательностиДоха, столица и крупнейший город Катара, расположен в центральной части страны, на берегу Персидского…

Счетчики

Яндекс.Метрика

Культурные центры, достопримечательности Москвы

Академический русский народный оркестр имени Н.П. Осипова профессиональный оркестр народных инструментов.

Культурные центры, достопримечательности Санкт Петербурга

Лахтинская типография, нелегальная, организована осенью 1894 группой народовольцев.

Известные люди, личности Санкт Петербурга. Биография, фото

Буринин Николай Евгеньевич (1874—1962), деятель социал-демократического движения с 1901.