Zakoylok.RU

Главное меню

Столицы Европы

Фотографии Скопье - МакедонияСтолица Македонии Скопье (Скопле) расположена в межгорной долине, простирающейся вдоль берегов реки Вардар в северной части Македонии.

Трамвай

Трамвай Начал перевозить пассажиров по Москве в 1899, после переоборудования под электрическую тягу одного из участков конки — от Страстной площади до Петровского парка. В 1913 трамвай перевозил ежегодно свыше 250 млн. пассажиров со средней эксплуатационной скоростью около 11 км/ч; в 20—30-х гг. объёмы перевозок трамвая росли, затем стали сокращаться с вводом метрополитена и развитием троллейбусного и автобусного сообщения. В 80-х гг. трамвайная сеть имела протяжённость свыше 450 км (более 35 маршрутов), в основном за пределами Садового кольца; в 90-х гг. наметилась тенденция к прокладке линий трамвая в некоторых новых районах, созданию скоростных маршрутов. Вагоны для первых линий московского трамвая изготовлялись в Германии, Австро-Венгрии. Затем производство трамваев было налажено на Русско-Балтийском (Рига), Мытищинском и Коломенском заводах. К 1914 в Москве насчитывалось около 1300 моторных и прицепных вагонов. В период первой мировой и Гражданской войн большая часть подвижного состава вышла из строя, значительное число трамваев было переоборудовано для грузовых перевозок. В ходе восстановления городского хозяйства в Москву начали поступать первые четырёхосные трамваи КМ (Коломенский моторный завод), а также прицепные вагоны КП и С. В 30-х гг. из них стали формировать трёхвагонные поезда. В 1938 Мытищинский завод приступил к производству вместительных трёхдверных вагонов ТМ-38. В середине 40-х гг. началась эксплуатация трамваев МТВ-82 и МТВ-82Б, выпускавшихся сначала на Тушинском машиностроительном, а затем на Рижском заводах. Вместе с двухвагонными поездами с моторными вагонами (БФ или КМ и прицепными С) эти трамваи составляли основу трамвайного парка города до конца 60-х гг. С конца 50-х гг. в Москву поставлялись чехословацкие трамваи завода «Татра»: Т-1 и Т-2. К середине 80-х гг. все остальные модели трамваи были выведены из эксплуатации. Московский трамвайный парк насчитывал к этому времени около 1300 вагонов чехословацкого производства. С конца 80-х гг. на многих маршрутах Москвы начали эксплуатироваться вагоны, выпускаемые Усть-Катавским заводом.

Азия - Столицы и города

Джакарта - Индонезия - Фото - ДостопримечательностиДжакарта - столица Индонезии, политический и культурный центр страны - расположена на острове Ява.

Счетчики

Яндекс.Метрика

Культурные центры, достопримечательности Москвы

Мещанское район в Центральном административном округе. Площадь 398 га. Население 50,8 тыс. человек (1995).

Культурные центры, достопримечательности Санкт Петербурга

Познакомьтесь с красотой Санкт-Петербургских парков, насладитесь уникальной природой и впечатляющими эффектами природных явлений в этом городе.

Известные люди, личности Санкт Петербурга. Биография, фото

Карпинский Александр Петрович (1846—1936), геолог, Академик Петербургской АН (с 1886 адъюнкт, с 1889 экстраординарный, с 1896 ординарный академик).